ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДьБЫ

ЧТО ВХОДИТ:

  • Разработка индивидуальной концепции и стиля свадьбы
  • Подбор места проведения свадьбы
  • Составление банкетного меню, расчет необходимого количества напитков и организация дегустации блюд.
  • Организация дегустации начинок торта и контроль его исполнения от А до Я
  • Зонирование зала, составление плана рассадки
  • Разработка концепции оформления свадьбы совместно с декоратором
  • Создание идеальных пригласительных для свадьбы
  • Подбор локаций для утренних сборов и фотосессии
  • Проработка свадебного образа жениха и невесты
  • Подбор всех необходимых подрядчиков (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, стилист и т.д.)
  • Организация и заказ транспорта
  • Технический тайминг, а также согласование всех технических вопросов с рестораном, звукорежиссером, ведущим, артистами и т.д.
  • Составление подробного тайминг-плана и сценария мероприятия
  • Проработка наполнения вечера и добавление деталей
  • Ведение четкой и понятной сметы расходов на протяжении всей подготовки (с онлайн доступом для молодоженов в любое время)
  • Проведение финальной сводки мероприятия
  • Подготовительные работы накануне мероприятия:
  1. обзвон всех подрядчиков (уточнение тайминга и условий работы, сверка адресов)
  2. заказ пропусков для въезда
  3. получить контакты компетентного сотрудника, отвечающего за въезд
  4. проверка всех необходимых аксессуаров
  5. обсуждение программы с ведущим
  6. предупреждение подрядчиков о дресс-коде
  7. проверка обеспечения технического и бытового райдера артистов
  8. утверждение с рестораном времени, к которому должны расставить мебель и накрыть столы (в случае наличия привозной мебели также уточнить все детали)
  9. утверждение времени, к которому которому приедет менеджер и официанты
  10. утверждение времени и условий по завозу своего алкоголя
  11. утверждение тайминга готовности фуршета и банкета, а также тайминга подачи блюд
  12. обсуждение наличия подстановочных столов для алкогольных и безалкогольных напитков
  13. утверждение времени завоза торта, наличия большого холодильника для него в ресторане, а также наличия подходящего стола для вывоза торта на банкете
  14. обсуждение с молодоженами дозаказов во время банкета и доведение этой информации до менеджера ресторана
  15. обсуждение с молодоженами времени когда будут увозить цветы и оставшуюся еду с алкоголем
  16. утверждение информации по сбору еды в конце мероприятия, алкоголя и цветов с менеджером ресторана
  17. обсуждение времени установки и настройки оборудования, а также времени саундчека музыкальной группы
  18. продумывание заставки на экранах во время банкета
  19. уточнение использования бенгальских огней, роз, спецэффектов и т.д. в ресторане
  20. составление тайминга дня с контактами всех подрядчиков и адресом ресторана
  21. проверка зонирования площадки и рассадки гостей
  22. согласование с декоратором время и адрес доставки букета невесты
  23. отправка менеджеру ресторана финального файла со всеми условиями и договоренностями
  24. проверка готовности всего необходимого реквизита и аксессуаров
  • Координация в день мероприятия:
  1. Встреча букета невесты
  2. Помощь молодоженам во время утренней фотосессии
  3. Контроль подачи машины для молодоженов
  4. Контроль завоза мебели на площадку 
  5. Контроль зонирования и расстановки мебели на площадке в день мероприятия
  6. Контроль расстановки оборудования
  7. Проверка с ведущим и техником по экранам всего контента 
  8. Проверка всех аксессуаров для церемонии и реквизита для программы
  9. Проверка готовности гримерной комнаты и райдера артистов
  10. Проверка с менеджером ресторана алкоголя и тайминга, а также порядка взаимодействия при сдвиге тайминга
  11. Контроль всех зон за полчаса до фуршета
  12. Проверить завершения саундчека группы за полчаса до начала сбора гостей
  13. Подготовка стола для цветов и подарков
  14. Встреча и рассадка гостей
  15. Контроль работы ресторана, официантов и тайминг подачи блюд
  16. Координация участников на церемонии
  17. Перед и в течение банкета проверка всех позиций меню и напитков на столах
  18. Помощь и работа с гостями
  19. Контроль ситуации с дозаказами во время банкета
  20. Заказ и контроль транспорта
  21. Подготовка питания для подрядчиков
  22. Встреча подрядчиков, контроль и тайминг их работы
  23. Согласование выступлений с ведущим 
  24. Помощь гостям в заказе такси
  25. В конце мероприятия контроль по сбору подарков и цветов официантами и погрузка в машину молодоженов
  26. Демонтаж и закрытие всех вопросов с подрядчиками
  27. Решение форс-мажорных ситуаций

СТОИМОСТЬ

Стоимость указана за весь период подготовки и работу нашей команды в день свадьбы. Все тарифы включают работу двух дополнительных координаторов. В случае необходимости более двух дополнительных координаторов стоимость увеличивается на 7 тыс.руб. за каждого дополнительного координатора. 

При бюджете свадьбы от 1 до 1.5 млн.руб. 

100 000 руб.

BOOK NOW→

При бюджете свадьбы от 1.5 до 2 млн.руб. 

130 000 руб.

BOOK NOW→

При бюджете свадьбы от 2 до 2.5 млн.руб. 

150 000 руб.

BOOK NOW→

При бюджете свадьбы от 2.5 до 3 млн.руб. 

8% от сметы

BOOK NOW→