ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДьБЫ
ЧТО ВХОДИТ:
- Разработка индивидуальной концепции и стиля свадьбы
- Подбор места проведения свадьбы
- Составление банкетного меню, расчет необходимого количества напитков и организация дегустации блюд.
- Организация дегустации начинок торта и контроль его исполнения от А до Я
- Зонирование зала, составление плана рассадки
- Разработка концепции оформления свадьбы совместно с декоратором
- Создание идеальных пригласительных для свадьбы
- Подбор локаций для утренних сборов и фотосессии
- Проработка свадебного образа жениха и невесты
- Подбор всех необходимых подрядчиков (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, стилист и т.д.)
- Организация и заказ транспорта
- Технический тайминг, а также согласование всех технических вопросов с рестораном, звукорежиссером, ведущим, артистами и т.д.
- Составление подробного тайминг-плана и сценария мероприятия
- Проработка наполнения вечера и добавление деталей
- Ведение четкой и понятной сметы расходов на протяжении всей подготовки (с онлайн доступом для молодоженов в любое время)
- Проведение финальной сводки мероприятия
- Подготовительные работы накануне мероприятия:
- обзвон всех подрядчиков (уточнение тайминга и условий работы, сверка адресов)
- заказ пропусков для въезда
- получить контакты компетентного сотрудника, отвечающего за въезд
- проверка всех необходимых аксессуаров
- обсуждение программы с ведущим
- предупреждение подрядчиков о дресс-коде
- проверка обеспечения технического и бытового райдера артистов
- утверждение с рестораном времени, к которому должны расставить мебель и накрыть столы (в случае наличия привозной мебели также уточнить все детали)
- утверждение времени, к которому которому приедет менеджер и официанты
- утверждение времени и условий по завозу своего алкоголя
- утверждение тайминга готовности фуршета и банкета, а также тайминга подачи блюд
- обсуждение наличия подстановочных столов для алкогольных и безалкогольных напитков
- утверждение времени завоза торта, наличия большого холодильника для него в ресторане, а также наличия подходящего стола для вывоза торта на банкете
- обсуждение с молодоженами дозаказов во время банкета и доведение этой информации до менеджера ресторана
- обсуждение с молодоженами времени когда будут увозить цветы и оставшуюся еду с алкоголем
- утверждение информации по сбору еды в конце мероприятия, алкоголя и цветов с менеджером ресторана
- обсуждение времени установки и настройки оборудования, а также времени саундчека музыкальной группы
- продумывание заставки на экранах во время банкета
- уточнение использования бенгальских огней, роз, спецэффектов и т.д. в ресторане
- составление тайминга дня с контактами всех подрядчиков и адресом ресторана
- проверка зонирования площадки и рассадки гостей
- согласование с декоратором время и адрес доставки букета невесты
- отправка менеджеру ресторана финального файла со всеми условиями и договоренностями
- проверка готовности всего необходимого реквизита и аксессуаров
- Координация в день мероприятия:
- Встреча букета невесты
- Помощь молодоженам во время утренней фотосессии
- Контроль подачи машины для молодоженов
- Контроль завоза мебели на площадку
- Контроль зонирования и расстановки мебели на площадке в день мероприятия
- Контроль расстановки оборудования
- Проверка с ведущим и техником по экранам всего контента
- Проверка всех аксессуаров для церемонии и реквизита для программы
- Проверка готовности гримерной комнаты и райдера артистов
- Проверка с менеджером ресторана алкоголя и тайминга, а также порядка взаимодействия при сдвиге тайминга
- Контроль всех зон за полчаса до фуршета
- Проверить завершения саундчека группы за полчаса до начала сбора гостей
- Подготовка стола для цветов и подарков
- Встреча и рассадка гостей
- Контроль работы ресторана, официантов и тайминг подачи блюд
- Координация участников на церемонии
- Перед и в течение банкета проверка всех позиций меню и напитков на столах
- Помощь и работа с гостями
- Контроль ситуации с дозаказами во время банкета
- Заказ и контроль транспорта
- Подготовка питания для подрядчиков
- Встреча подрядчиков, контроль и тайминг их работы
- Согласование выступлений с ведущим
- Помощь гостям в заказе такси
- В конце мероприятия контроль по сбору подарков и цветов официантами и погрузка в машину молодоженов
- Демонтаж и закрытие всех вопросов с подрядчиками
- Решение форс-мажорных ситуаций
СТОИМОСТЬ
Стоимость указана за весь период подготовки и работу нашей команды в день свадьбы. Все тарифы включают работу двух дополнительных координаторов. В случае необходимости более двух дополнительных координаторов стоимость увеличивается на 7 тыс.руб. за каждого дополнительного координатора.